Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

среда, 1 ноября 2017 г.

Привет, кошка! :)

Мне так понравился скетч в Мемуарисе, что я снова решилась на страничку :)

Очередной опыт с фотографиями младшего сына. Гуляем и знакомимся с местными котами, конечно, я посматриваю со стороны, чужие есть чужие. Сын их не боится, кошки у нас жили всегда. Сейчас уже пятая, и рассказ о каждой из них - отдельная песня...
Если коротко: первая - белоснежная умница, переименованная по понятным причинам из Бакса в Баксиху :) Второй - белый кот с ограниченными умственными способностями, мягко говоря... Третий - кот Шарик, хотя больше подошла бы кличка Лось: открывал запертую на задвижку дверь в комнату, чтобы добраться до кровати сына и заснуть там :) Четвертая - трехцветная, пушистая, по имени Кошка, ее выбрала моя бабушка, и я не пожалела ни разу: умнее кошки не знала... Пятая окончательно превратилась из Тихони в Козу и лучшего "закадычного врага" младшего сына :)
Но я отвлеклась на любимую тему, вернусь к страничке. Она с не слишком оригинальным осенним декором - кленовыми листьями, но зато они у меня белые! ))

Фотография была большая, поэтому я "укоротила" ее, вырезав по контуру сверху и снизу силуэт кленовых листьев. Роль подложки играют оттиски теми же штампами на листе скрапбумаги.


"Накапала" голубой акварелью, а падающие листья - это один из моих любимых штампов Stylish Stamps. Часть из них продублировала вырезанными оттисками, несколько при этом приподняла на кусочках картона для объема.



Прозрачности добавила кленовыми листьями, вырезанными из пленки по контуру оттиска (оранжевым Стазоном).


А вот и скетч, обалденный, да?))

8 комментариев:

  1. С листьями круто получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. такая страничка милая получилась :)

    ОтветитьУдалить
  3. какая чудесная страничка!!! и эта игра с листьями!!! так классно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный листопад! мне тоже игра с штампами нравится.
    И спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина очень интересная страничка, особенно классно листья смотрятся. Спасибо за участие в задании от Мемуариса

    ОтветитьУдалить
  6. Атмосферно очень Спасибо, что творите с ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная идея с вырезанием листьев- фотография будто вписана в страничку! Спасибо, что творите вместе с нами! Ксения Ли блог Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже люблю кошаков, но пока живем без них,эх. А страничка классная получилась. Спасибо от команды Мемуарис!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...