Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

понедельник, 11 сентября 2017 г.

Мини-альбом "Feeling the love": акварель + чипборд

Белый и акварельный! Люблю бумагу с резист-эффектом, а этот маленький набор Prima лежал долго, дожидаясь такого "компаньона", как чипборд FDD... Мне кажется, они созданы друг для друга, а подружить их я решила с помощью акварели...

Настроение альбому задал чипборд, бумагу и техники я подбирала под него, а не наоборот. Все фигурки - с гравировкой, и надо было сохранить их красоту, с одной стороны, а с другой - вписать в фон, чтобы не казались "чужими"...
Поэтому я рискнула и раскрасила чипборд :) Делала это кисточкой-нулёвкой, аккуратно, не полностью, а только там, где надо было вписаться в акварельное пятно на фоне. 
Результат превратился в мини-альбом в три разворота, размером 15 на 21 см, на пружине. 

Слов будет мало, фотографий много :)

Обложку украшают МОРОЗНИКИ из серии «ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С Я.», светлый и тёмный.






На первой страничке всё тот же МОРОЗНИК С ЯГОДАМИ, серия «ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С Я.», раскрашенный двумя цветами - фиолетовым и горчичным.



А справа "гнездо" для птицы украшает ТРЫН-ТРАВА из серии «СДЕЛАЙ НА ПАМЯТЬ».







И снова МОРОЗНИК С ЯГОДАМИ - это один из самых любимых моих дизайнов и герой этого альбома :)



А тут у нас кто? Да, снова мой любимчик!



Последнюю страничку альбома украсили собой одна из БАБОЧЕК, серия «СДЕЛАЙ НА ПАМЯТЬ» и третья веточка из набора ТРЫН-ТРАВА.



Обложку делала по скетчу от CuteCut...


...так что побегу в link! :)

26 комментариев:

  1. Восторг))) Уже в блоге Пушистика любовалась)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень виртуозно всё сочетается! Не насмотреться!

    ОтветитьУдалить
  3. Удивительный альбом! Почти прозрачный.... Очень тонкий по красоте.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень акварельный, что ли. Морозный? хрустальный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я бы сказала неожиданно акварельный )) а эпитеты очень романтичные!..

      Удалить
  5. Очень утонченная работа и действительно кажется, что альбом прозрачный! Спасибо за участие в задании блога CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный альбом! Замечательный! Такое нежное и стильное сочетание акварели, чипборда ...красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный альбом))))) одновременно лаконичный и очень нежный)))
    Спасибо за творчество от СuteCut!!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, и здесь еще повторюсь - изумительный альбом! Оля Балашова правильно сказала, очень тонкий по красоте. Я бы хотела себе такой.
    И отдельное спасибо от CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, какой клевый! Люблю твои работы - они стильные и очень философские!) Спасибо от меня и от CuteCut!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, как приятно от тебя это слышать! спасибо!)

      Удалить
  10. Ира, ты меня убиваешь) Ну как так можно! Альбом шикарный, я раза 3 уже пересмотрела. У меня неоднозначное отношение к сиреневому и розовому, но тут все так гармонично. Пора пересмотреть свои цветовые предпочтения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, повеселила )) я не хотела! а сиреневый тут сознательно: искала цвет, который хорошо сочетался бы с цветом гравировки чипборда...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...