Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

вторник, 5 июля 2011 г.

BOSS

Очередная открытка "по случаю", на этот раз ко дню рождения моего непосредственного начальника)
Мужская, попытка №2. Насколько она удачнее первой, судить не берусь... Просто она другая.
Сначала о материалах, потом много "хвастливых" фото)))))
Картон двух видов, бумага - трех, края "лохматила", потом тонировка медными чернилами (металлик), рамочки от ремней))) люверсы, вощеный шнур.
Теперь фото:
 
 
Детали и ракурсы:
 
 
 
А внутри было стихотворение)))

11 комментариев:

  1. Очень мужская открытка получилась!!! Как раз для начальника - лаконично-сдержанная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну.......люверсы так здорово вощеным шнуром оплетены) И рамочки - находка, класс!
    Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну ООЧЕНЬ мужская! Класс!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, девушки)
    если честно, мужских открыток боялась.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильная мужская открыточка! супер))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравится, честно. Стильная, сдержанная, а сколько лет непосредственному Начальнику ?)))

    ОтветитьУдалить
  7. Подходит. Вполне. Если не дурак-оценит ))) А в противном случае ...это уже другая история )))
    Эх, нет у меня начальника...я бы тоже склеила открыточку. Красивую. И со шнурочками ))))

    ОтветитьУдалить
  8. О! Очень нравится открытка!
    Такая органично-мужественная )
    Лакотично, строго и стильно!
    Получатель должен быть горд, что ему такую подарили красоту)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...